Главная О компании Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Клиент
Могу ли я получить техническую консультацию по товару?
Константин
Да, конечно Вы можете получить любую консультацию по предлагаемому нами Оборудованию и Запчастям.
Для этого обратитесь к менеджеру через форму запроса на сайте, по электронной почте info@baltstim.ru или по тел. +7(911)35-122-53 WhatsApp, Viber и Telegram, также доступен.
Клиент
Можно ли купить запчасти (товар), который не представлены в Вашем интернет-магазине, но относится к Вашему оборудованию?
Константин
Да, Вы можете приобрести или заказать любые запчасти к предлагаемому нами Оборудованию. Если Вы не нашли у нас в интернет-магазине нужной детали, обратитесь к менеджеру через представленные на сайте формы запроса, по электронной почте info@baltstim.ru или по тел. +7(911)35-122-53 WhatsApp, Viber и Telegram.
Обязательно уточните наименование Оборудования, код необходимой запчасти по каталогу запчастей производителя. Если у Вас нет каталога запчастей, Вы можете его найти в разделе меню сайта "ДОКУМЕНТЫ" или по ссылке тут https://baltstrim-shop.ru/dokumenty
Если таковых в нашем разделе сайта не оказалось Вы можете написать запрос менеджеру на электронную почту info@baltstrim.ru для предоставления такой информации.
Клиент
В какие сроки производится отгрузка Товара (запчастей и оборудования)?
Константин
Мы имеем большой опыт работы и мы знаем, что Запчасти и Оборудование нужны были "еще вчера" поэтому мы стараемся отправлять Товар в день поступления оплаты на наш расчётный счет - при условии, что Товар был в наличии и Вы согласовали это с менеджером. При заказе Запчастей или Оборудования отправляем по мере поступления на наш склад в Пскове. (сроки уточняйте у менеджера по электронной почте info@baltstim.ru, через форму запроса на сайте или по тел. +7(911)35-122-53 Whatsapp, Viber и Telegram, также доступен)
Клиент
Как можно произвести отплату за товар или оборудование?
Константин
Оплата за запчасти производится по безналичному расчёту согласно выставленному счету на Товар. Оплату за Оборудование производиться согласно договора купли-продажи или выставленного счета на Товар, где также есть ссылка на договор.
Онлайн оплата и оплата по карте к сожалению не предусмотрена.
Клиент
Как приобрести товар в Вашем интернет-магазине www.baltstrim-shop.ru?
Константин
Для приобретения товара необходимо уточнить у менеджера наличие на складе. Для этого Вы можете написать запрос с сайта, написать запрос на электронную почту info@baltstrim.ru, или связаться с менеджером по телефону +7(911)35-122-53 либо по Whatsapp, Viber и Telegram
После уточнения Вам будет выставлен счет для оплаты за Товар.
Клиент
Могу ли я купить товар как физическое или юридическое лицо?
Константин
В нашей компании допускается приобретение физическим лицом такого товара как Оборудование согласно договора купли-продажи.
Также возможно приобретение запчастей физическим лицом при посещении нашего офиса - в этом случае Вам будет сделан счёт для оплаты, который Вы должны оплатить в Сбербанке и предоставить квитанцию об оплате.
Покупка запчастей физическим лицом из регионов к сожалению не доступна.
Юридическое лицо может приобрести в нашем интернет-магазине www.Baltstrim-shop.ru любые Товары и Оборудование с условием оплаты по безналичному расчёту.
Клиент
Могу ли я оформить заказ в вашем интернет-магазине с доставкой по регионам России?
Константин
Да! Вы можете приобрести Товар и Оборудование с доставкой практически по всей территории России, с условием, что в Вашем городе или населённом пункте имеется представительство Транспортной Компании или офис Экспресс-курьера.
Мы работаем с ТК такими как: ПЭК, Байкал-сервис, КИТ, Энергия, ЖДЭ, Деловые линии, Гарант-Логистика, а также с курьерской службой доставки CSE.RU.
Клиент
Как узнать о состоянии доставки или где находиться товар?
Константин
После передачи Товара транспортной компании или экспресс курьером мы всегда информируем Покупателя, по электронной почте или через мессенджеры Whatsapp, Viber и Telegram и подтверждаем Накладной об отправки Товара. В отправленной накладной всегда есть Номер отправления, который можно отследить на сайте Перевозчика. Если у Вас возникнут сложности для отслеживания, Вы можете обратиться к менеджеру, который поможет, найти место положение Товара и ориентировочный срок доставки Товара в Ваш филиал.
Клиент
За чей счет осуществляется доставка товара по России?
Константин
Доставка Запчастей и Оборудования осуществляется за счёт Покупателя и оплачивается при получении Товара, будь это транспортная компания или экспресс курьер. Юридическим лицам ТК заблаговременно выставляет счёт на оплату за доставку по безналичному расчету.
Мы осуществляет бесплатную доставку габаритного Товара до транспортной компании или экспресс курьерской службы.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!